|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Финансовый и экономический анализ1. Анализ хозяйственной деятельности предприятия в условиях рынка на примере ДОАО «Ижмаш-Авто» (дипломная работа) 6. Анализ финансового состояния и финансовых результатов организации на примере ОАО «Сокол» (курс. раб., 40 л.) 8. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия и АСОИ на предприятии на примере ТД «Товарищ» (линолеум, плитка, др. отделочные материалы) (компл. курс. работа, 50 л.) 9. Анализ и совершенствование системы стимулирования труда на предприятии ЗАО «Радио-сервис» (курсовая работа 32 л.) 11. Финансовый анализ деятельности предприятия ООО «Совхоз «Заря»» (курс. раб. 30 л) 12. Финансовый анализ деятельности предприятия ООО «СК» (курс. раб., 25 л.) 13. Анализ и совершенствование деятельности торгового предприятия (дипломная работа, 96 л.) 15. Анализ системы государственной аттестации образовательных учреждений (на примере Удмуртского Института Переподготовки Кадров и Агробизнеса – УИПК и А) (дипломная работа) 16. Оборотные средства предприятия и повышение эффективности их использования на примере СУПР ДОАО «СГАТ» (дипл. раб., 100л. ) 18. Анализ и планирование розничного товарооборота на примере деятельности ЗАО «Сактон» (курсовая работа 35 л.) 20. Финансовое состояние предприятия и пути его укрепления на примере магазина Арбат (дипл. работа, 101л.) 21. Финансовое состояние предприятия и пути его укрепления на примере магазина Арбат (дипл. работа, 89 л.)22. Экономика и управление деятельностью предприятия на примере ООО ПО «Комфорт-М»» (дипл.раб., 116л.) 23. Проблемы управления финансовым состоянием предприятия на примере ИжАТП ДОАО СГАТ (курс. раб., 63л.) 24. Управление дебиторско-кредиторской задолженностью на примере ИжАТП ДОАО СГАТ (курс. раб., 63л.) 25. Управление оборотным капиталом и ликвидностью на ЗАО НПФ «Радио-Сервис» (дипломная работа, 88л.) 26. Финансовый анализ ликвидности баланса и пути ее укрепления на примере ОАО «Ижмаш-Авто» (дипломная работа, 107л.)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||