Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути ее роста на примере Туристической Фирмы «Лина»СодержаниеВведение 1. Экономико-организационная характеристика туристической фирмы «Лина», анализ ее деятельности 1.1. Общая характеристика предприятия, его роль на рынке туристских услуг 1.2. Кадровый состав сотрудников фирмы 1.3. Характеристика основных услуг предприятия и анализ конкурентной среды 1.4. Анализ финансово-хозяйственной деятельности туристской фирмы «Лина» 2. Прибыль: ее сущность, виды и роль в оценке деятельности предприятия 2.1. Сущность и происхождение прибыли, ее функции 2.2. Виды прибыли и их характеристика. Факторы, влияющие на величину прибыли 2.3. Формирование, распределение и использование прибыли предприятия 2.4. Система показателей рентабельности турфирмы, методы ее определения 2.4.1. Показатели результативности текущей деятельности 2.4.2. Показатели результативности использования ресурсов 3. Анализ финансовых результатов деятельности туристической фирмы «Лина» и пути их повышения 3.1. Задачи анализа финансовых результатов 3.2. Анализ и оценка уровня и динамики показателей прибыли 3.3. Пути повышения прибыли и уровня рентабельности предприятия 3.3.1.Пути повышения прибыли турфирмы 3.3.2.Пути повышения уровня рентабельности турфирмы Заключение Список использованных источников Приложение
|
||||