На главную   Список работ   Услуги и цены   Связь

 

Организация торгово-технологического процесса магазина и пути его совершенствования на примере ООО «Электротехника»


СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Содержание и основные части торгово-технологического процесса магазина и их характеристика.

Глава 2. Организационно-экономическая характеристика деятельности магазина.

2.1.Основные виды деятельности и структура управления

2.2  .Характеристика персонала и организация заработной платы

2.3. Анализ основных экономических показателей деятельности (товарооборот, издержки обращения, прибыль, рентабельность).

Глава 3. Организация торгово-технологического процесса магазина.

3.1. Организация и технология приемки товаров.

3.2. Организация и технология размещения и хранения товаров.

3.3. Технология подготовки товаров к продаже.

3.4. Организация размещения и выкладки товаров в торговом зале.

3.5. Организация и технология продажи товаров и их эффективность.

Глава 4. Товароведная.

4.1 Потребительские свойства стеклянных бытовых товаров.

4.2. Краткая характеристика стеклянных бытовых товаров реализуемых в магазине ООО «Электротехника».

4.3. Показатели качества стеклянных бытовых товаров.

4.4 Маркировка, упаковка и хранение стеклянных бытовых товаров.

Выводы и предложения.

Список использованной литературы.

Приложения.


Заказать работу или получить дополнительную информацию вы можете по адресу dipmaker@udmnet.ru

 

На главную   Список работ   Услуги и цены   Связь