Организация и технология проектирования торговых предприятий на примере ООО «Совинтех»СодержаниеВведение 1. Характеристика розничного предприятия 1.1. Организационно-правовая форма 1.2. Место расположения, зона обслуживания, характеристика основных потребителей 1.3. Метод продажи товаров 1.4. Организация и технология товародвижения 1.5. Устройство и планировка магазина 1.6. Оснащенность магазина, виды оборудования, эффективность использования 2. Организация торгово-технологического процесса на предприятии 2.1. Специализация и типизация магазина, функциональная структура ТТП 2.2. Характеристика магазина и анализ основных частей торгово-технологического процесса 3. Управление основным элементами торгово-технологического процесса магазина 3.1. Разработка сетевого графика торгово-технологического процесса 3.2. Параметрическая оценка конкурентоспособности товаров конкурирующих предприятий 3.3. Построение канала распределения 3.4. Расчет оптимального размера поставки 3.5. Критерий выбора поставщиков 3.6. Расчет эффективности коммерческой сделки 3.7. Анализ предложения по улучшению организации работы розничного предприятия Заключение Список литературы
|
||||